Создание сайта, претендующего на лидерство в Google и Yandex, не имеет важных или не важных составляющих. Каждый компонент должен работать с полной отдачей и, только тогда можно расчитывать на победу. Основные этапы создания освещены в меню в ознакомительных целях - успешно работает только весь комплекс мер в целом.

Заказ сайта

Как заказать сайт

Для того, чтобы рассчитать стоимость заказа и предоставить Вам перечень фраз для продвижения (поисковая аналитика) требуются в электронном виде:

• список Ваших товаров или услуг (например прайс);
• макет буклета, листовки или другого носителя рекламы.

По стилю рекламного носителя (буклет, листовка) формируются цветовая гамма и внешний стиль сайта. Если фирменного стиля нет - просто назовите предпочтительные цвета оформления.

Оформление документов

Заказное письмо Укрпочтой - проверенный и надежный способ обмена бумажными версиями бухгалтерской документации.

Материалы для сайта

Материалы для верстки сайта принимаются в форматах Word и OpenOffice (*.doc, *.rtf, *.odt), по принципу:

• один файл - одна страница сайта;
• название файла - название страницы сайта.

Такой способ подачи позволяет использовать возможности электронной почты и успешно взаимодействовать, какие-бы расстояния не разделяли владельца сайта и его изготовителя.

Галереи фотографий

1. Создайте папку и назовите ее так, как будет называться страница сайта, где должна быть эта фотогалерея.
2. Сложите в нее все необходимые фотографии.
3. Сархивируйте папку любым архиватором.

Прайсы, каталоги и презентации

Прайсы, каталоги и презентации принимаются "как есть", в любом электронном формате. После этого они архивируются и выкладываются для скачивания посетителями сайта.

Ошибки в тексте

Если посетитель сайта будет встречать постоянные грамматические и технические ошибки, вряд ли он станет Заказчиком.

Чтобы избежать подобных неоправданных убытков, рекомендуем проверять материалы дважды: до подачи заказа и после публикации в интернет.


Дальше : портфолио

Последние новости:
Компания Yandex прекращает поддержку сервиса блогов Гугл начал демонстрировать в СЕРП попунктные инструкции в формате маркированных списков Facebook изменил протокол ранжирования роликов в новостных лентах На Карты Яндекса добавили значки компаний Pinterest сделал лучше поиск при размещении геозависимых пинов ЛинкедИн внедрила «новую архитектуру» поиска по ресурсу Гугл обновил документацию и руководство для вебмастеров по перемещению сайта Google определяет качество контента сайтов, без ссылок на страницу Гугл тестирует "информационные карточки" в рекламных объявлениях AdWords “Panda 4.0” стала более мягкой в отношении проектов

Адрес офиса: Украина, г. Днепропетровск, ул. Миронова 5, 3-й этаж, к. 12
Телефон отдела заказов : (056) 798-11-48
Время работы: 8.00 - 17.00 ( праздничные и выходные дни - общегосударственные).

Разработка Оптимизация Продвижение Поддержка