Создание сайта, претендующего на лидерство в Google и Yandex, не имеет важных или не важных составляющих. Каждый компонент должен работать с полной отдачей и, только тогда можно расчитывать на победу. Основные этапы создания освещены в меню в ознакомительных целях - успешно работает только весь комплекс мер в целом.

Разработка сайтов

Новости поисковых систем Google и Yandex для активного бизнеса в сети интернет и для персонального использования.

М.Каттс о однотипном контенте в интернет-каталогах

24-09-2013

В новом видео для оптимизаторов и вебмастеров, руководитель отдела Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс обсуждал проблему повторяющегося веб-контента. Речь шла о продающих проектах, содержащих тысячи категорий товаров с однотипной информацией.

Вопрос пользователя из США звучал следующим образом: “Что для своего продвижения могут сделать ресурсы, где размещены те же продукты, что и у партнеров? Как в подобных случаях избежать наказания за идентичный контент?”

В ответе Мэтт Катс провел параллель с кулинарными ресурсами и рецептами публикуемыми на них, подведя к заключению. Прежде чем создавать веб-сайт и публиковать на нем продукты со стандартными описаниями взятыми с других проектов, необходимо задуматься, какую дополнительную ценность для интернет-пользователей несет Ваш проект и почему Гугл должен его высоко ранжировать.

В заключении он посоветовал придерживаться этого правила: если один из элементов страницы содержит ключевой контент, который в итоге может быть на других ресурсах — это не будет критичным фактором. Однако, если большая часть ваших текстов уже давно есть на множестве других ресурсов, и материалы Вашего веб-сайта не несет никакой дополнительной ценности — это плохой сигнал для Google.

источник информации: youtube.com

КиевВинницаДнепропетровскДонецкЖитомирЗапорожьеЗакарпатьеИвано-ФранковскКировоградКрымЛуцкЛьвов
ЛуганскНиколаевОдессаПолтаваСумыТернопольХарьковХерсонХмельницкийЧеркассыЧерниговЧерновцы

Последние новости:
Компания Yandex прекращает поддержку сервиса блогов Гугл начал демонстрировать в СЕРП попунктные инструкции в формате маркированных списков Facebook изменил протокол ранжирования роликов в новостных лентах На Карты Яндекса добавили значки компаний Pinterest сделал лучше поиск при размещении геозависимых пинов ЛинкедИн внедрила «новую архитектуру» поиска по ресурсу Гугл обновил документацию и руководство для вебмастеров по перемещению сайта Google определяет качество контента сайтов, без ссылок на страницу Гугл тестирует "информационные карточки" в рекламных объявлениях AdWords “Panda 4.0” стала более мягкой в отношении проектов

Адрес офиса: Украина, г. Днепропетровск, ул. Миронова 5, 3-й этаж, к. 12
Телефон отдела заказов : (056) 798-11-48
Время работы: 8.00 - 17.00 ( праздничные и выходные дни - общегосударственные).

Разработка Оптимизация Продвижение Поддержка