Создание сайта, претендующего на лидерство в Google и Yandex, не имеет важных или не важных составляющих. Каждый компонент должен работать с полной отдачей и, только тогда можно расчитывать на победу. Основные этапы создания освещены в меню в ознакомительных целях - успешно работает только весь комплекс мер в целом.

Разработка сайтов

Новости поисковых систем Google и Yandex для активного бизнеса в сети интернет и для персонального использования.

Google не делает принципиального различия между strong и b

22-10-2013

В новом обучающем видеоролике Гугл, М.Катс давал ответ на вопрос пользователя из франции, звучавший так: “С позиции СЕО, есть ли какая-то разница между использованием тегов strong и b, для выделения значимого элемента текста? Оба тега выделяют текст жирным, получается пользователь разницы не заметит. Какой тег все таки будет правильнее использовать?”

М.Катс напомнил, что этот вопрос уже освещался в 2006. На тот момент он говорил, что для сео-продвижения ресурса, для поиска Google нет разницы между этими тегами. Это же правило справедливо и в отношении тегов i и em, делающих текст курсивом.

В конце Мэтт Катс разъяснил, что strong предназначен для логической маркировки важных фрагментов текста. При этом тег b разработан для физической маркировки и указывает что этот текст нужно отображать жирным. Тем более, все интернет-обозреватели транслируют текст в данных тегах идентично.

источник информации: youtube.com

КиевВинницаДнепропетровскДонецкЖитомирЗапорожьеЗакарпатьеИвано-ФранковскКировоградКрымЛуцкЛьвов
ЛуганскНиколаевОдессаПолтаваСумыТернопольХарьковХерсонХмельницкийЧеркассыЧерниговЧерновцы

Последние новости:
Компания Yandex прекращает поддержку сервиса блогов Гугл начал демонстрировать в СЕРП попунктные инструкции в формате маркированных списков Facebook изменил протокол ранжирования роликов в новостных лентах На Карты Яндекса добавили значки компаний Pinterest сделал лучше поиск при размещении геозависимых пинов ЛинкедИн внедрила «новую архитектуру» поиска по ресурсу Гугл обновил документацию и руководство для вебмастеров по перемещению сайта Google определяет качество контента сайтов, без ссылок на страницу Гугл тестирует "информационные карточки" в рекламных объявлениях AdWords “Panda 4.0” стала более мягкой в отношении проектов

Адрес офиса: Украина, г. Днепропетровск, ул. Миронова 5, 3-й этаж, к. 12
Телефон отдела заказов : (056) 798-11-48
Время работы: 8.00 - 17.00 ( праздничные и выходные дни - общегосударственные).

Разработка Оптимизация Продвижение Поддержка