Создание сайта, претендующего на лидерство в Google и Yandex, не имеет важных или не важных составляющих. Каждый компонент должен работать с полной отдачей и, только тогда можно расчитывать на победу. Основные этапы создания освещены в меню в ознакомительных целях - успешно работает только весь комплекс мер в целом.

Разработка сайтов

Новости поисковых систем Google и Yandex для активного бизнеса в сети интернет и для персонального использования.

Представители Гугл рассказали о грамотном применении “rel=author”

22-08-2013

Сотрудники поисковой системы Гугл дали ответы на самые частые вопросы относительно грамотного использования атрибута “rel=author”:

1.Для какого типа веб-страниц используется авторская отметка?

Если урл включает одну или ряд публикаций, написанных одним человеком. Вот только страница не должна представлять из себя список публикаций или новостную ленту. Необходимо помнить что весь контент должен быть создан одним редактором, отмечен его именем, которое должно совпадать с тем что в профиле Гугл+.

2.Можно вводить логотип и название компании вместо авторского профиля.

Публикации можно подписывать именем которое вы считаете необходимым. Однако стоит помнить, что авторский контент лучше связать с реальным человеком, это вызывает большее доверие у пользователей и в данном подходе более заинтересована система поиска.

3.Если новость переведена на разные языки, требуется ли к каждой странице привязывать профайл автора в Google+ на языке определенной локализации?

В этом случае, к каждой локализации необходимо лишь привязать профайл автора, а язык ограничивается только Вашими предпочтениями.

4.Есть ли возможность привязать к новости двух авторов?

Сейчас к публикации можно привязать только один авторский профиль. Но над этой возможностью активно работают и вполне вероятно введут в будущем.

5.Как в результатах поиска запретить трансляцию связи статьи с автором?

Самый легкий вариант закрыть аккаунт от демонстрации в результатах выдачи Google. Самый надежный - убрать авторство или все ссылки на проект.

6.Чем разнятся rel=author и rel=publisher?

Атрибут “rel=publisher” дает возможность связать сайт организации, как правило главную, с аккаунтом в Google+.

7.Можно ли поставить авторство публикаций в рубрике О компании или к записям на страницах о товарах.

Опционал авторство статей разработан, чтобы отобразить в поиске мнение автора на какую-то тему. Описание продукта либо компании само по себе не может нести персонального мнения автора, поэтому задействование авторства не рекомендуется.

источник информации: googlewebmastercentral.blogspot.ru

КиевВинницаДнепропетровскДонецкЖитомирЗапорожьеЗакарпатьеИвано-ФранковскКировоградКрымЛуцкЛьвов
ЛуганскНиколаевОдессаПолтаваСумыТернопольХарьковХерсонХмельницкийЧеркассыЧерниговЧерновцы

Последние новости:
Компания Yandex прекращает поддержку сервиса блогов Гугл начал демонстрировать в СЕРП попунктные инструкции в формате маркированных списков Facebook изменил протокол ранжирования роликов в новостных лентах На Карты Яндекса добавили значки компаний Pinterest сделал лучше поиск при размещении геозависимых пинов ЛинкедИн внедрила «новую архитектуру» поиска по ресурсу Гугл обновил документацию и руководство для вебмастеров по перемещению сайта Google определяет качество контента сайтов, без ссылок на страницу Гугл тестирует "информационные карточки" в рекламных объявлениях AdWords “Panda 4.0” стала более мягкой в отношении проектов

Адрес офиса: Украина, г. Днепропетровск, ул. Миронова 5, 3-й этаж, к. 12
Телефон отдела заказов : (056) 798-11-48
Время работы: 8.00 - 17.00 ( праздничные и выходные дни - общегосударственные).

Разработка Оптимизация Продвижение Поддержка