Создание сайта, претендующего на лидерство в Google и Yandex, не имеет важных или не важных составляющих. Каждый компонент должен работать с полной отдачей и, только тогда можно расчитывать на победу. Основные этапы создания освещены в меню в ознакомительных целях - успешно работает только весь комплекс мер в целом.

Разработка сайтов

Новости поисковых систем Google и Yandex для активного бизнеса в сети интернет и для персонального использования.

Предстоящие изменения в правилах показа рекламных объявлений в Яндекс.Директ

19-09-2012

Сотрудники Яндекс.Директ рассказали о грядущих переменах в правилах трансляции рекламных объявлений, касающихся эффективности ключевых запросов.

Поиск Яндекса отныне не будет выключать слова с низким “CTR”. По новым условиям, когда какие-то ключевые слова будут неэффективны, система сразу же сообщит рекламодателю.

Платформа автоуточнения ключевых запросов — афтофокус, больше не будет дожидаться падения CTR до 0,5% и автоматически будет повышать кликабельность минус словами.

Следующее изменение будет касаться релевантности. Так если согласно оценке системы фраза не релевантны рекламному объявлению, минимальная цена клика для нее будет определенно выше.

Еще Яндекс.Директ рекомендует не боятся экспериментировать с ключевыми словами и текстом в объявлениях, достигая высокого CTR и естественно очень хорошей эффективности рекламной компании.

источник информации: searchengines.ru

КиевВинницаДнепропетровскДонецкЖитомирЗапорожьеЗакарпатьеИвано-ФранковскКировоградКрымЛуцкЛьвов
ЛуганскНиколаевОдессаПолтаваСумыТернопольХарьковХерсонХмельницкийЧеркассыЧерниговЧерновцы

Последние новости:
Компания Yandex прекращает поддержку сервиса блогов Гугл начал демонстрировать в СЕРП попунктные инструкции в формате маркированных списков Facebook изменил протокол ранжирования роликов в новостных лентах На Карты Яндекса добавили значки компаний Pinterest сделал лучше поиск при размещении геозависимых пинов ЛинкедИн внедрила «новую архитектуру» поиска по ресурсу Гугл обновил документацию и руководство для вебмастеров по перемещению сайта Google определяет качество контента сайтов, без ссылок на страницу Гугл тестирует "информационные карточки" в рекламных объявлениях AdWords “Panda 4.0” стала более мягкой в отношении проектов

Адрес офиса: Украина, г. Днепропетровск, ул. Миронова 5, 3-й этаж, к. 12
Телефон отдела заказов : (056) 798-11-48
Время работы: 8.00 - 17.00 ( праздничные и выходные дни - общегосударственные).

Разработка Оптимизация Продвижение Поддержка