Создание сайта, претендующего на лидерство в Google и Yandex, не имеет важных или не важных составляющих. Каждый компонент должен работать с полной отдачей и, только тогда можно расчитывать на победу. Основные этапы создания освещены в меню в ознакомительных целях - успешно работает только весь комплекс мер в целом.

Разработка сайтов

Новости поисковых систем Google и Yandex для активного бизнеса в сети интернет и для персонального использования.

На страницах выдачи Google соотношение рекламы к содержательной составляющей – эталонное

14-06-2013

5-6 июня в Сиэтле прошла конференция SMX Advanced Seattle, на которой директор команды Google по борьбе с интернет спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts), напомнил сео жалующимся на падение позиций в выдаче, о существовании алгоритма, удаляющего из топ выдачи сайты, рекламная составляющая на которых преобладает над содержательной частью.

В виде «эталонного образца» по выдерживанию этого соотношения г-н Каттс привел страницы выдачи Гугл. Вместе с тем важно рассматривать эту пропорцию в объеме всего портала в целом, а не первой страницы выдачи. Если считать эту пропорцию исходя из всех страниц поисковой выдачи Google по конкретному запросу, то показатель будет довольно небольшим. Таким образом если отношение масштаба рекламы к содержанию содержанию сайта станет равным или меньшим нежели у объема страниц результатов выдачи Гугл — ресурсу опасаться нечего.

источник информации: searchengines.ru

КиевВинницаДнепропетровскДонецкЖитомирЗапорожьеЗакарпатьеИвано-ФранковскКировоградКрымЛуцкЛьвов
ЛуганскНиколаевОдессаПолтаваСумыТернопольХарьковХерсонХмельницкийЧеркассыЧерниговЧерновцы

Последние новости:
Компания Yandex прекращает поддержку сервиса блогов Гугл начал демонстрировать в СЕРП попунктные инструкции в формате маркированных списков Facebook изменил протокол ранжирования роликов в новостных лентах На Карты Яндекса добавили значки компаний Pinterest сделал лучше поиск при размещении геозависимых пинов ЛинкедИн внедрила «новую архитектуру» поиска по ресурсу Гугл обновил документацию и руководство для вебмастеров по перемещению сайта Google определяет качество контента сайтов, без ссылок на страницу Гугл тестирует "информационные карточки" в рекламных объявлениях AdWords “Panda 4.0” стала более мягкой в отношении проектов

Адрес офиса: Украина, г. Днепропетровск, ул. Миронова 5, 3-й этаж, к. 12
Телефон отдела заказов : (056) 798-11-48
Время работы: 8.00 - 17.00 ( праздничные и выходные дни - общегосударственные).

Разработка Оптимизация Продвижение Поддержка