Создание сайта, претендующего на лидерство в Google и Yandex, не имеет важных или не важных составляющих. Каждый компонент должен работать с полной отдачей и, только тогда можно расчитывать на победу. Основные этапы создания освещены в меню в ознакомительных целях - успешно работает только весь комплекс мер в целом.

Разработка сайтов

Новости поисковых систем Google и Yandex для активного бизнеса в сети интернет и для персонального использования.

Yandex ответил на вопросы об отказе от учета ссылок при ранжировании

04-12-2013

На конференции 05.12.2013 сотрудники Yandex рассказали, что с начала 2014 года поиск перестанет учитывать ссылочный фактор при поиске по коммерческим запросам. Данное сообщение породило ряд вопросов, потому команда Яндекса решила ответить на самые популярные из них:

1.Чем вызвано решение отказа от учета ссылок при ранжировании?

Из каждого типа данных алгоритмы Яндекс извлекают сигнал, помогающий отделить релевантный контент от не релевантного. А когда один из видов данных становится очень зашумлен, в силу заспамленности, сигнал утрачивает значимость и перестает нести пользу.

Что и произошло с сегментом коммерческих ссылок, они утратили значимость как критерий определения релевантности и стали шумом, особенно на фоне других факторов, которых в поиске Яндекс сегодня около восьмиста.

2.Затронет ли это нововведение другие категории запросов и регионов?

Пока речь идет о коммерческой группе запросов пользователей московского региона, о будущем развитии событий говорить пока рано.

3.Означает ли это что Yandex таким способом намерен “убить” рынок черного Seo?

За последние несколько лет вес ссылок в поиске неуклонно падал, что не раз обсуждалось на конференциях и интервью. Эта тенденция была очевидна давно поэтому нет никакого «убийства».

4. От чего будет отталкиваться алгоритм ранжирования по коммерческим запросам?

Он будет анализировать оставшиеся восемьсот факторов ранжирования. Подробнее о нем, вероятно, расскажут при запуске.

5. Как данный запуск скажется на SEO индустрии?

Мы верим что это решение подтолкнет переориентацию SEO-рынка и проявлению интереса к услугам юзабилити, и повышения конверсии посетителей сайта в заказчиков.

источник информации: webmaster.ya.ru

КиевВинницаДнепропетровскДонецкЖитомирЗапорожьеЗакарпатьеИвано-ФранковскКировоградКрымЛуцкЛьвов
ЛуганскНиколаевОдессаПолтаваСумыТернопольХарьковХерсонХмельницкийЧеркассыЧерниговЧерновцы

Последние новости:
Компания Yandex прекращает поддержку сервиса блогов Гугл начал демонстрировать в СЕРП попунктные инструкции в формате маркированных списков Facebook изменил протокол ранжирования роликов в новостных лентах На Карты Яндекса добавили значки компаний Pinterest сделал лучше поиск при размещении геозависимых пинов ЛинкедИн внедрила «новую архитектуру» поиска по ресурсу Гугл обновил документацию и руководство для вебмастеров по перемещению сайта Google определяет качество контента сайтов, без ссылок на страницу Гугл тестирует "информационные карточки" в рекламных объявлениях AdWords “Panda 4.0” стала более мягкой в отношении проектов

Адрес офиса: Украина, г. Днепропетровск, ул. Миронова 5, 3-й этаж, к. 12
Телефон отдела заказов : (056) 798-11-48
Время работы: 8.00 - 17.00 ( праздничные и выходные дни - общегосударственные).

Разработка Оптимизация Продвижение Поддержка